Селигерские щуки красивые и мощные!

Озеро Селигер

Дата рыбалки: 15.06.13Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

, Твичинг

Когда мне предложили поехать на Селигер, я без малейшего колебания согласился, потому что я давно знаю это озеро, уже 14 лет я езжу на него, но сейчас не об этом. Перед поездкой я поставил себе несколько целей. Первой целью у меня было разловить некоторые воблеры, протестировать мой новый спиннинг, второй и самой главной целью было отдохнуть и получить удовольствие от общения с природой Селигера, чуть позже вы узнаете, удалось ли мне это, и как всё было.

Итак, ранний подъем в 3:00 утра, и мне предстояла 6-и часовая дорога до места моего прибытия, скажу честно, для меня это время показалось вечностью. Шесть часов я сидел, разрабатывал план, что делать сначала и просто вспоминал последнюю поездку на Селигер, а она у меня выдалась очень красочная.

Мой арсенал состоял из St. Сroix Avid (AVC86MF2) + Shimano NEXAVE 3000 FB+ плетеный шнур Pontoon21 Exteer 0.148

День первый
Итак, доехав, я сразу же схватился за спиннинг и начал его собирать. Вот мы уже идем к лодке, я отцепляю ее и загружаю снасти. Плывем на хорошо знакомую мне точку, где я всегда щучку или две ловил. Делаю первые пробные забросы, пытаюсь подобрать «ключик» к рыбе. Но меня разочаровали перед рыбалкой, сказав, что рыба очень плохо клюет. И все же я начинаю поиск рыбы. На одном из забросов я попадаю в траву и, к моему несчастью, как я не пытался освободить моего "любимчика" Crack Jack, он остался висеть под водой не знаю где, как елочная игрушка.

Ставлю второй проверенный воблер, это Аgarron, но рыба не реагирует. Переезжаем на другое место, пару забросов - и удар, такой злой и мощный, но две секунды сопротивления - и сход, такой обидный, мысленно про себя матерюсь))). Я повторяю заброс за забросом и... чудо! Мощный удар, не ожидал даже, чуть не выронил спиннинг, но вовремя спохватился и быстро укротил хищницу. Вот она, заветная селигерская щука, в моих руках! Фотосессия, и красавица отпускается.

Позже ловлю ещё одну красавицу, по-другому не могу назвать щуку, но, к сожалению, она очень яростно атаковала воблер, и Agarron оказался у нее слишком глубоко в пасти, выжить она уже не сможет после извлечения тройника, поэтому забираю ее себе на ужин.

Решаю разловить Gaga Goon, и что вы думаете? Первый же заброс - и мощнейшая поклевка, за ней следует подсечка и начинается борьба. Тут она такое выдает: свеча, еще одна, ныряет под лодку и выплывает с другой стороны, я не растерялся, начинаю выкачивать потихоньку, метр за метром отвоевываю леску, и вот она почти в руках, но не тут-то было, ее последний рывок - и щука снова в воде и рвется к траве, на дно.

Вскоре щука обессилила и сдалась, тут-то я ее и взял в руки. Это была по-настоящему красивая рыба, мощное, спортивное тело, очень красивая расцветка, просто красавица. А сколько она доставила удовольствия мне, просто не описать, фото на память с трофеем - и отпускаю.

Но не думайте, что тут всё так легко, нет, тут всегда трудовая рыбалка, а сегодня была особо трудовая. На Gaga Goon было еще поймано пару красавиц, ставлю GreedyGuts очень специфической раскраски (не разловленная мной), хочу уже на него поймать что-то, но сколько бы я не пытался это сделать, мне не удалось.

И тут что-то случилось непонятное, вся рыба как будто ушла куда-то, ни одной поклевки, как отрезало. Решаем собираться и плыть в сторону дома. Я на весла и гребу до одного очень интересного места. Вот я уже стою в лодке и меняю воблер на так хорошо проявивший себя сегодня Gaga Goon, и что вы думаете? Конечно же, он ловит щучку, причем она его очень, ну просто очень жадно скушала. Отцепляю щуку и отправляю ее подрастать. На этом моя рыбалка была закончена, едем домой и коптим рыбу.

День второй
Выспавшись, я собираюсь на озеро, беру с собой спиннинг и коробку с воблерами, вот я уже сижу в лодке и жду когда же мы будем на месте. На сегодня мы решили не плавать далеко, переплываем на другую сторону - и вот уже мой первый заброс, который мне ничего не принес. Изначально у меня стоял воблер от Pontoon21 Gaga Goon, делаю заброс за забросом и не могу понять, куда же пропала вся рыба.

Доплываем до одного мысочка, на этом месте в прошлом году был пойман один красавец, но сейчас ни намека на поклевку в этом месте. Я в недоумении продолжаю проводить приманку - и тут мощнейший удар и сход, я сдерживаюсь, чтобы не сломать «палку». Не обращая на это внимания, плывем дальше, но тут рыбы нет, как в анекдоте. Выходим на берег, ходим по поляне, и тут я кричу «Белый!!». Первым делом делаю пару фото и только потом решаю его взять, ну и, конечно же, очень вкусные лисички.

Чуть-чуть отошли от темы, вернемся. Итак, мы всё же решаем плыть на остов, где вчера ловили, только с другой его стороны. Я на веслах, а мой папа ловит на троллинг (дорожкой), пока я гребу. Вот мы уже на середине озера и у него окуневая поклевка, но пока он тащил, у окуня оборвалась губа и он сошел.

Мы уже на заветном месте, в воду летит воблер, я начинаю проводку, делаю пару потяжек и чувствую яростную поклёвку. Это была щучка грамм на 500. Дальше заброс в то же место, и опять очень яростная поклевка, рыба в моих руках. Сегодня щука яростнее, чем вчера, значит, мы попали на самый жор. Продвигаемся дальше, а я тем временем ставлю Agarron, нацелившись на щуку покрупнее. Заброс вдоль тростника - и на той стороне моей лески «торпеда», рвущаяся на свободу, а взяла она за средний тройник (это значит, что щука, наверное, активна).

Потом мы проплываем небольшой пляж, вода прозрачная, я делаю заброс на самый край воды, начинаю играть приманкой, и тут откуда-то вылетает щука, хватает приманку и всё это у меня на глазах. Ставлю Greedy Guts и начинаю проводку, замечаю какое-то движение за приманкой. Вытаскиваю воблер из воды, за ним выскакивает небольшой окунек, думаю про себя: «окуню понравилась игра, это хорошо!».

За время, проведенное на Селигере, я ни одного окуня так и не поймал. И вот я уже на Greedy Guts вытягиваю щучку, наконец-то он сработал, я несказанно рад. И вот на этом вся моя рыбалка заканчивается, пора грести домой, нужно собираться и ехать в Москву...

Сижу я уже в машине и машу рукой щедрому озеру Селигер. Огромное спасибо ему, давно я так не отдыхал! По дороге попадаем в грозу, вижу замечательное из чудес природы - радугу, очень красивое явление... На этом мой отдых и рыбалка были окончены. Если вы ни разу не были на озере Селигер, то вы зря прожили жизнь, я всем советую хоть раз в жизни побывать тут.