Когда ужас отпустил, стало ясно, что рыбалка удалась!

Первый лед 2017 и X-Trail

Дата рыбалки: 21.12.17Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Ловля на жерлицыПриманки:

Конец декабря. Атлантические циклоны постоянно врываются в нашу питерскую жизнь, принося мокрый снег и дождь. Опять тепло, зимы нет, и зимней рыбалки тоже. Ещё тридцать лет назад мы гоняли на зимнюю рыбалку каждый выходной с октября по май, а теперь нет, считаешь каждый день по пальцам.

Окончательно запарившись на работе и поглядев на наш рыбацкий сайт, позвонил Сереге (CaR-MeN). Просто так позвонил, чтобы получить сочувствие. «Ну, - говорю, - когда едем?» Он отвечает: «Завтра». Я его, конечно, вежливо пожурил за то, что не позвонил заранее, а он говорит: «А чё, поехали». Мельком, на долю секунды, взглянул на монитор и сразу ответил: «Окей, едем».

Перезвонил Дмитрий, сказал, что заедет за мной в четыре утра. Для кого-то это покажется рано, а для нас – обычное дело. Дмитрий подъехал вовремя на «Икс-Трейле». Мы поехали к Сереге, по дороге познакомились, поболтали о том о сём. У двух рыбаков всегда найдется тема для разговора.

Серега ждал нас у дома. Через минуту подъехал Алексей, тоже на «Икс-Трейле». Мы переложили к нему свои вещи и поехали. Ехали по Приозерскому шоссе до Лосева. Алексей с Дмитрием обсуждали свои машины, мы с Серегой посапывали сзади. Валил сильнейший снег, дорога была тяжелой. Серега обещал дальше совсем плохую дорогу, но мы как-то сразу не придали этому особого значения.

Куда мы поехали дальше, знал только Серега. Он говорил, что проезжал по этой дороге на автобусе в прошлом году в это же время, но год на год не приходится. В тот раз все лужи замерзли и держали автобус, а в этом году лед проваливался, и машина шла, как ледокол. Сколько мы ехали, я так и не понял, то ли двадцать километров, то ли тридцать, но ямы всё увеличивались в размерах по длине и глубине.

Мы несколько раз останавливались, для храбрости выпивали коньяка. Меня как человека, не связанного с полным приводом, обуял ужас. Но вскоре я понял, что и Алексей, наш драйвер, тоже в ужасе.

Машина заезжала в лужу, проламывала лед и бампером выталкивала лед наружу перед собой. Воды было много. Что внизу – камни, ямы – было неизвестно. Машина выбивалась из последних сил. Выбраться из лужи она не могла с первого раза, глохла, Леша снова её заводил, отъезжал на несколько метров и таранил глыбы льда снова.

Никогда даже подумать не мог, что «Икс-Трейл» такое может. Особо хочу отметить мужество, хладнокровие и мастерство Алексея. Дима сказал, что он не смог бы так проехать. Здесь нужны специальные навыки.

Потом пошли ручьи и реки, которые мы преодолевали. Запахло сцеплением. Каждый из нас понимал, что оборвать можно было всё что угодно. Если была возможность, то мы пробирались на противоположный берег и руками разгребали ледяные завалы.

Наконец-то мы приехали, припарковали машину и пошли через лес к озеру. О какой-то тропе не было и речи, мы шли напролом. Было тяжко. Подошли к стене тростника. Скоро выяснилось, что на лед не выйти, все проваливались, лед не держал. Но паники не было.

Серега с Лешей оставили вещи и пошли искать проход. Довольно быстро они его нашли, и мы выбрались на лед. Пробурили лунку. Лед пять сантиметров, нормально. Пошли ставить жерлицы. Живцы были с собой.

Через некоторое время у меня клюнула первая щучка. Дело пошло. Поставили остальные жерлицы, выпили за первый лед. Поклёвки были редкими, но жадными, щука брала наверняка. В результате я поймал семь штук при десяти поклёвках, одну, маленькую, отпустил. Всего мы поймали штук 25. Самую крупную, за два килограмма, поймал Алексей. Это была награда за мастерство.

Температура заметно росла, шел мокрый снег зарядами, лед таял, прогибался на глазах и в итоге стал трещать под нами. Приходилось быть осторожными...

Стало темнеть, мы собрали жерлицы. К некоторым, которые плавали в воде в размытых лунках, было страшно подходить, но собрали все. На берег выбрались без проблем, но с большим трудом. Прошли лес и вышли на дорогу. У меня уже не было сил дойти до машины, и я остался ждать, когда она подъедет. Сидел на пеньке, отдыхал. Настоящая зима, все деревья в снегу, снежок чистый, белый. Какая красота, наслаждение!

Обратный путь без коньячка показался ещё более жутким, но мы успешно преодолели все препятствия и выбрались на шоссе. Потеряли крышку лючка и бампер под покраску. Все остались живы, через пару дней ужас отпустил, и мы почувствовали себя счастливыми.
Жерлица и мокрый снег
Щука с первого льда 2017
Миша, привет!!!Ну нагнал ты страху!!! Экстрималы, блин!!! Но главное, что все хорошо закончилось!! И рыбешку пЫмали, и сам живы-здоровы!!

Удачи в сезоне, брат старшОй!! И береги себя!!
виктор
скорпион
садюги простомне что ли не могли позвонить? поймаю сделаю море крови груду мяса и 2 тазика костей,я бы вас отвез на свои плантации и не ломали бы там лед,аки Красины,но все же рад за вас
5533buj
5 см, разделяющих счастье и возможное горе... А стоит ли? Действительно хорошо, что хорошо все закончилось...
Да ребята, такую дорогу я бы точно не перенес( коньяк я не употребляю:lol. Лед на пределе добавил адреналину. Но 25 шт окупили, да и что окупит общение с друзьями, рыбалку, красоту зимней природы. Молодечики!!!!!!!!!!!!!
Константин
КОНСТ
Приветствую категорически,Михаил!Порадовал ты себя и нас экстримом..Вот так и должно быть всегда и всюду!Абажаю адреналин полученный на рыбалке..Без него и жить уже не интересно..
Андрей
Моряк551
Круто, поздравляю с открытием!
Привет,Миша!"Веселенькая"рыбалочка вышла,аж двое суток отходили! Но все хорошо,что хорошо кончается! Классно открыли сезон,поздравляю! Удачи!
Привет Михаил Экстрим и адреналин, да еще коньяк в крови, вдохновляет на подвиги нас, рыбаков. И подвиг вы совершили Столько поклевок Последняя моя,неопубликованная пока, рыбалка тоже экстремальная.Удачи и осторожности на льду
Миня
Дорогие друзья, коллеги, благодарю Вас за прекрасные отзывы. Вам ничего не надо объяснять, Вы все знаете сами, и это прекрасно, мы одной крови. Поздравляю Вас с наступающим Новым годом. желаю здоровья, счастья и процветания и НЧНХ.
CaR-MeN
Прям как в сказку в ту опять я попал Миня у меня еще и видосы есть сделай и добавь вторую как бы часть.. Будет еще интересней.
Миня
Серега, скинь ссылку на видосы, сделаю.