Щука в глухозимье

Дата рыбалки: 26.01.13Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  БлеснениеПриманки:

Прикормка FishBait

Немного потеплело в Забайкалье, и мы с товарищами, такими же "очумелыми" рыбалкой как и я, отправились на Большое Еравное. Выехали, как всегда, в пятницу после работы, и через пять часов были на озере. В темноте не решились на определение точного места рыбалки и, употребив немного "с устатку", легли спать в нашей проверенной временем "буханке".

Утром, можно сказать, днем, когда рассвело, переехали к месту ловли. На льду, вернее, на снегу - никого! Лишь одна шальная "шестерка". Забурились. Лед всего-то около метра! Я для себя сразу решил, что ловить окуньков я не буду, кота у меня больше нет.

Определил для себя акваторию, сделал из неё дуршлаг (лунок 10-12, не считал). Глубина везде одинаковая – 3.5м вместе со льдом, на дне, конечно, травка. Исходя из того, что солнце вставало в чистом лазурном небе, повесил на удочку для блеснения Pantoon 21 медной расцветки, по-моему, 6-сантиметровый.

До обеда - ни потычки, пробовал и балансиры, и другие блесны. А вот где-то с полтретьего стало повеселей. Первый удар на Pantoon 21. Несколько хороших рывков, сдача и подтягивание лески... и сход! Обидно. Но ловить стало интереснее.

Второй удар последовал на белую блесенку "Серебряного ручья" - и снова сход! Через некоторое время третий удар, и после нескольких минут борьбы обрыв лески... Трясущимися руками хватаю удочку со шнуром, ставлю медно-стальную блесну от "Влад Мастера", и через некоторое время поклевка, снова борьба и снова сход!

Я вне себя! Тем более, что товарищ одну вытащил. Для себя решаю, что при следующей поклевке меняю тактику вываживания. Удильник отбрасывать не буду, а буду вываживать как летом - удочкой и катушкой (у меня мульты зимние стоят).

В полседьмого вечера очередная хватка, борьба по плану, и щука весом где-то в один килограмм моя! Ура! Но до полного захода солнца еще есть время, и через полчаса я был вознагражден еще одной зубастой!

А в воскресенье подул сильнейший ветер, небо обложило. Мы попробовали ловить, но не увидели за 2.5 часа ни одной поклевки. А тут уже и ехать домой пора было. Вот такая рыбалка. Всем НХНЧ!
Зимняя рыбалка в Забайкалье. Щука на блесну.Наконец!
Щука на блесну. Зимняя рыбалка в Забайкалье.Вторая!