Теория про щучьи раздачи на рассвете и закате работает!

День шнурков!

Дата рыбалки: 29.11.21Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:

В очередной выходной решили с Серегой съездить половить хищника в станицу Ханскую. Погода переменчивая, с возможными осадками и температурой до +18. Пообедали, взяли куртки – и вперёд. 40 километров и 40 минут пути пролетели на одном дыхании.

Собрали по спиннингу до 10 граммов, поставили кренки Kosadaka Raven XS 45 в разных цветах и пошли прочёсывать территорию трёх озер по очереди. Трава уже упала, и можно смело делать активную проводку с заглублением до метра.

Первые минуты было обманчивое предчувствие, что вот-вот клюнет, но этого так и не случилось. Прошел час, начал накрапывать небольшой дождик, а поклёвок так и нет. Меняем приманки, обходим по берегу ещё одно озерцо – и снова тишина. Понятно: слом погоды, меняющееся давление – всё работает против нас, но хотя бы одна поклёвка! Нет, ни единой.

Прошёл ещё час. Дождик сменился легким ветерком, потом снова принялся моросить, и в этот момент у Сереги первая вялая поклёвка, и первый шнурок появляется на берегу. Ну хоть что-то! Предвидя эту вялость и неактивный клёв, решаем шнурков не отпускать, а складывать в садок. Если наберём штуки четыре, то забираем на копчение (такой заказ поступил от моего тестя).

А пока продолжаем менять приманки от силикона до различных воблеров, даже ставили лягушку в траве, но всё никак. Потом я поставил минношку в 55 длине, и на втором забросе у меня произошла результативная поклёвка очередного шнурка. Отлично, и я уже с рыбой!

Дальше погода снова нас испытывала затяжным дождем, и мы уже было засобирались домой, но тучку сдуло, и в этот момент мы с Серёгой поймали ещё по одной щучке. Ну и хорошо, заказ тестя выполнили, можно расслабиться и просто ловить не рыбу, а кайф.

Солнце потихоньку садится, и скоро стемнеет. Поэтому мы переходим на ещё одно озерцо и решаем там закончить рыбалку через двадцать минут. И в это время началась предзакатная активность: за двадцать минут мы поймали ещё по две щуки и поставили жирную точку в сегодняшней рыбалке! Я не раз замечал щучью раздачу либо в первый час рассвета, либо в час заката. Да, эта теория всё-таки работает и выручает нас уже не первый раз.

На следующий день тесть закоптил шнурков и был очень доволен, а мы с Серегой теперь думаем, куда поехать на следующие выходные.
Щучья раздача на воблер
Шнурок и воблер
Шнурки копченые
Привет Женя Шнурки не шнурки а вкусняшка есть Ну а мы скоро на лёд-морозы грядут
Алмиханд
Отрадно то, как вы с Серёгой вместе

Прошлись гребёнкой частой по шнуркам…

Небось, нечасто так фартило тестю,

Порадовали малость старика!

И то сказать – дождливая погода

Не помешала выполнить наказ…

Узнали мы – берётся щучка с ходу

Когда приходит для заката час.

С удачным выходом по шнуркам, Евгений!
Bream Perch
Евгений, привет! Вот неугомонные, всё щучку гоняете! Добрая рыбалка, и улов кстати. А нас заметает, сейчас Игорь отчеты начнет слать. Я пока поберегусь, после небольшой операции охлаждаться нельзя. Всем нам нхнч!
А вчера ещё дождь шёл...
апшеронец
Игорь привет. Да, копченые молоденькие щучки это весчь
Александр приветствую! Да, проверено не раз, время золотого часа перед закатом. НХНЧ А тесть был очень доволен!
апшеронец
Алексей привет, Надеюсь, пока лед станет оклимаешься, тогда и оторвешься по полной, Выздоравливай! А погодка у нас тоже непредсказуемая, то горячий ветер деревья вырывает, то резкое похолодание и дождь, но пока рыба клюёт, будем ловить!
Bream Perch
Евгений, спасибо. Пока точу крючки.
Приветствую, Евгений! Ещё ни разу не пробовал коптить щуку, нужно попробовать.