Как за час найти клёвое место

Карась начал икромёт! Как найти клёвое место.

Дата рыбалки: 08.05.12Пойманная рыба:  Карась, РотанСпособы ловли:  Поплавок,

Стрекоза

Сын сегодня отправился со мной на рыбалку за карасём. На то самое место, где позавчера мне удалось поймать пять кило карася. С собой взяли пять удочек и две с кормушками. Пасмурная погода и прохлада с ветром в утренний час нас не волновала.

На подъезде к озеру в Родительском увидели массу авто и рыбаков почти по всему озеру. Свободных мест не было. Остановились и вышли из машины... Огромное разочарование было у меня!!! Карась ходил "пешком" по кромке травы у берега, икромёт был в разгаре!!! Ну, попали, твою мать... Не мог он ещё денёк потерпеть с икромётом? Опытные карасятники знают - на водоёме делать нечего, но, видно, многим было просто охота посидеть с удочкой возле воды.

Вчера я работал, а позавчера был очень сильный клёв карася. Пока сын разворачивался, чтоб ехать домой, я, подойдя к одному из рыбаков, первым делом пожелал доброго утра, на что мне последовало приветствие: клёва нет!!! Оригинально было сказано и с разочарованием досадно было это слышать. "Вчера уже начал лить икру..." - промолвил рядом сидящий на стульчике рыбак.

Не солоно хлебавши, поехали мы с сыном домой, а сами начали перебирать ближайшие болота для рыбалки. И тут на повороте в сторону Ермиша - Сарова нас осенило. В Ермише есть приличный пруд  с карасями. Если местные браконьеры не выбили током и он пока не льёт икру, то есть шанс увидеть хоть поклёвку...

Тучи и ветер стали всё сильнее о себе напоминать. Приехав на пруд, мы были приятно удивлены тем, что удочки рыбаков из воды вынимают рыбёх... Ага, ну хоть мелочёвку потягаем...))) Выбрав пару мест для себя, сгрузились. На часах было восемь тридцать утра. Нормальный клёв уже спал, конечно, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба.

Я сразу себе закормил, а мой напарник категорически отказался!!! Сын всегда ловит без прикормки, считает, что это не честно по отношению к рыбе. Ловить надо её на равных с ней условиях. Рыбалка на этом озере сегодня сильно отличалась от предыдующей, клевало из рук вон плохо. Даже всесильный жмых не помогал как привада. Поклёвки были редкими и вялыми, ощущение, что это мы должны были у него сами ловиться а не он.

Карась брал насадку и стоял на месте, не поднимая поплавки и не водя их, много раз вынимая снасть из воды, оказывалось, что там сидит карасик. Размеры карася были не больше ладони взрослого человека, а то даже и намного меньше... Многих приходилось возвращать в родную стихию. Рыбаки, сидящие рядом, высказывали мнения о смене погоды к вечеру, а нам это было и не так важно, главное - тут не было икромёта!!!

С каждым часом ветер начинал усиливаться, поднимая штормовую волну, о дальнем забросе приманки не было и речи. Пришлось снова поставить тяжёлые самоогружаемые поплавки с оперением для лучшего заброса. Улов был невелик, но сын был доволен. Он поймал больше меня, и без подкормки. Попадались даже крупные ротаны. А клёв тем временем почти совсем иссяк...

Было  принято решение ехать домой. Возможно, и тут скоро начнётся икромёт, может даже на следующее утро. Собрав весь рыболовный скарб, выехали. Включив магнитолу на "авторадио", были сильно удивлены прогнозом! Слова диктора были очень кстати - на столицу идёт циклон и ураганный ветер с дождём и градом будет обеспечен! Вот так карась! Как же он её чувствует? Феноменальное существо эта рыба!!!

Клевало как на червя, так и на манную болтушку, на опарыша поклёвок не было. Хлеб тоже был не в чести у карася. Проезжая через реку Мокша на обратном пути сделали фотку - разлив пока не совсем спал... Всем удачи!
Самодельный поплавок из гусиного пераПоплавок из гусиного пера.
Технология извлечения крючка из пасти рыбыВынимаем крючок.
Рыбак на берегу озера в МордовииСапоги снял , переобулся в сланцы .
Огромная пасть ротана. Весенняя рыбалка в МордовииМестный ротан.
На семейной рыбалке в Мордовии. Карась.Сын рыбачил от меня с левой стороны.