Центр Москвы. Нет тайменя, но есть сом!

Кастинг на Москве-реке

Дата рыбалки: 12.08.14Пойманная рыба:  Окунь, Сом, СудакСпособы ловли:  Джиг,

Твистер

Всем привет! Вчера, 12 августа, была хорошая погода, и я решил выбраться половить в город. Но поездка была на грани срыва, поскольку ребята собирались поехать в 19:00, а мне с моими электричками это было непозволительно. Если бы не Ваня, то так бы я и сидел дома...

Договорились встретится с Ваней на Третьяковской в 15:00. Сказано - сделано. Сегодня было решено ловить на Москве-реке. Мой комплект сегодня выглядел так: MC K.G.Lights KGL-762ML/B + Daiwa Tatula 100HSL + Power Pro #0.12

Мы начали ловлю у Большого москворецкого моста и двигались к памятнику Петру Первому, методично облавливая знакомые нам точки.
На одной из точек Ваня на моих глазах получает поклевку и тащит приятного окуня грамм на 150, если не больше. Мои попытки поймать что-то на этой точке увенчались провалом. Идем дальше.

Стоит неимоверная жара, солнце шпарит, мы в надежде на тенёк спускаемся на одну из пристаней, но и тут нету тенька. Ваня садится на лавку, а я не сдаюсь. Жду своего хищника. Оттачиваю заброс кастинговой снастью, перебираю резину.

Недолго побыв на этой точке, переходим к другой. Тут уже небольшой тенек и поприятнее. На одной из проводок я чувствую поклевку окуня, но мне не удается ее реализовать. Дальше всё идет как-то уныло, обрывы и зацепы…Начинают руки опускаться... Но стараемся не унывать и идем дальше.

Подойдя к еще одной пристани, мы начинаем методично облавливать прибрежную и дальнюю зону. У меня тишина, я перебираю резину и останавливаю свой выбор на Bait Breath Curly Grub 3.5. Далее к нам подходит мужчина и спрашивает, что ловится. Мы уже по отработанной схеме отвечаем. А в ответ слышим: «А хариус тут водится?». Мы немного поулыбались и ответили, на что нам он сказал: «И тайменя, наверное, тут нет». Идем дальше. Ваня говорит: "Вот представляешь, Стас приносит на взвешивание на Кремлевских Куполах тайменя на 34кг, а ему говорят, нафига ты его притащил, он же краснокнижный…" Посмеявшись, идем дальше.

Недалеко мы прошли, и вот приманки летят в воду. До этого я спросил у Вани: "Разве тут что-то есть?", на что получил однозначный ответ: «ДА!». На одной из проводок чувствую мощный удар, машинально делаю подсечку и чувствую, что рыба трясет головой. Мои предположения - это судак, поскольку мощный удар, но сопротивление не его. Начинаю выкачивать, осторожно и потихоньку, чтобы не сошла чудо-рыба...

Каково же было мое и Ванино удивление, когда на поверхности появился соменок! Меня переполняли эмоции. Ваня любезно помог вытащить его. Дальше была задача придумать, как его взять, поскольку у соменка во рту была достаточно острая щетина, а Lip Gripа не было. Было принято решение взять салфетку бумажную и держать за нее. После фотосессии салфетка была извлечена, приманка тоже, кстати говоря, сел он очень хорошо, достаточно долго не мог вытащить. После этого сомик был отправлен в родные просторы.

Передвигаемся к Красному Октябрю. Тут мы должны встретиться с Владом или в простонародье "Олигархом". Продолжаем ловлю, тут Влад получает поклевку и «сливает» что-то. Далее и у меня поклевка, я не успел разглядеть, что это за рыба. Как сказал мне Ваня, это был судачок. Далее получаю еще одну поклевку, а Ванька вытаскивает окунька. Тут налетает стая фотографов...

На такой позитивной ноте мы решаем двигаться в сторону дома. Собираем снасти, а Влад продолжает ловлю. И вот мы уже попрощались, и при нас он ловит окунька. Открыл счет. Молодец!

Делая выводы, я для себя решил, что нужно продолжать осваивать кастинговую снасть. В городских условиях это реально и вполне успешно применять.

С уважением,
Лютиков Игорь (garik118).
Соменок на спиннинг в МосквеСомёнок.
Сомёнок из Москвы-реки
Ловля сома в Москве-реке
Сом пойман на набережной в Москве