Кастинг на Москве-реке

12.08.1444029

Джиг, Спиннинг

Виброхвост, Твистер

Центр Москвы. Нет тайменя, но есть сом!

Всем привет! Вчера, 12 августа, была хорошая погода, и я решил выбраться половить в город. Но поездка была на грани срыва, поскольку ребята собирались поехать в 19:00, а мне с моими электричками это было непозволительно. Если бы не Ваня, то так бы я и сидел дома...

Договорились встретится с Ваней на Третьяковской в 15:00. Сказано - сделано. Сегодня было решено ловить на Москве-реке. Мой комплект сегодня выглядел так: MC K.G.Lights KGL-762ML/B + Daiwa Tatula 100HSL + Power Pro #0.12

Мы начали ловлю у Большого москворецкого моста и двигались к памятнику Петру Первому, методично облавливая знакомые нам точки.
На одной из точек Ваня на моих глазах получает поклевку и тащит приятного окуня грамм на 150, если не больше. Мои попытки поймать что-то на этой точке увенчались провалом. Идем дальше.

Стоит неимоверная жара, солнце шпарит, мы в надежде на тенёк спускаемся на одну из пристаней, но и тут нету тенька. Ваня садится на лавку, а я не сдаюсь. Жду своего хищника. Оттачиваю заброс кастинговой снастью, перебираю резину.

Недолго побыв на этой точке, переходим к другой. Тут уже небольшой тенек и поприятнее. На одной из проводок я чувствую поклевку окуня, но мне не удается ее реализовать. Дальше всё идет как-то уныло, обрывы и зацепы…Начинают руки опускаться... Но стараемся не унывать и идем дальше.

Подойдя к еще одной пристани, мы начинаем методично облавливать прибрежную и дальнюю зону. У меня тишина, я перебираю резину и останавливаю свой выбор на Bait Breath Curly Grub 3.5. Далее к нам подходит мужчина и спрашивает, что ловится. Мы уже по отработанной схеме отвечаем. А в ответ слышим: «А хариус тут водится?». Мы немного поулыбались и ответили, на что нам он сказал: «И тайменя, наверное, тут нет». Идем дальше. Ваня говорит: "Вот представляешь, Стас приносит на взвешивание на Кремлевских Куполах тайменя на 34кг, а ему говорят, нафига ты его притащил, он же краснокнижный…" Посмеявшись, идем дальше.

Недалеко мы прошли, и вот приманки летят в воду. До этого я спросил у Вани: "Разве тут что-то есть?", на что получил однозначный ответ: «ДА!». На одной из проводок чувствую мощный удар, машинально делаю подсечку и чувствую, что рыба трясет головой. Мои предположения - это судак, поскольку мощный удар, но сопротивление не его. Начинаю выкачивать, осторожно и потихоньку, чтобы не сошла чудо-рыба...

Каково же было мое и Ванино удивление, когда на поверхности появился соменок! Меня переполняли эмоции. Ваня любезно помог вытащить его. Дальше была задача придумать, как его взять, поскольку у соменка во рту была достаточно острая щетина, а Lip Gripа не было. Было принято решение взять салфетку бумажную и держать за нее. После фотосессии салфетка была извлечена, приманка тоже, кстати говоря, сел он очень хорошо, достаточно долго не мог вытащить. После этого сомик был отправлен в родные просторы.

Передвигаемся к Красному Октябрю. Тут мы должны встретиться с Владом или в простонародье "Олигархом". Продолжаем ловлю, тут Влад получает поклевку и «сливает» что-то. Далее и у меня поклевка, я не успел разглядеть, что это за рыба. Как сказал мне Ваня, это был судачок. Далее получаю еще одну поклевку, а Ванька вытаскивает окунька. Тут налетает стая фотографов...

На такой позитивной ноте мы решаем двигаться в сторону дома. Собираем снасти, а Влад продолжает ловлю. И вот мы уже попрощались, и при нас он ловит окунька. Открыл счет. Молодец!

Делая выводы, я для себя решил, что нужно продолжать осваивать кастинговую снасть. В городских условиях это реально и вполне успешно применять.

С уважением,
Лютиков Игорь (garik118).

Главная > Рыбалки > Кастинг на Москве-реке
Garrigud21 августа 2014 г. 9:11
Продолжай в том же духе,тезка
komsa5821 августа 2014 г. 11:07
Ну вы молодцы,даже в городе сомов ловите!
Михрюндель21 августа 2014 г. 21:21
Сом! Обалдеть! Хотя почему бы и нет, я года три назад леща на Кремлёвской набережной видел, дохлого, правда, но ведь он и живым был когда-то. Молодцы парни! Так держать!
Dakota22 августа 2014 г. 23:17
Опять удивил, Игорек! Сомы, конечно, водятся и в Неве и Москва-реке, но попадаются крайне редко! Так что - с редким тебя трофеем! Удачи!
garik11823 августа 2014 г. 21:48
Всем спасибо. Для меня этот трофей стал полной неожиданностью. А еще я могу сказать, что это была моя первая рыба в стритфишинге на мультипликаторную снасть
JN73KOK24 августа 2014 г. 18:56
Миня27 октября 2014 г. 7:41
В нашем полку прибыло, стал сомятником, поздравляю
garik11829 октября 2014 г. 21:28
Спасибо. Но это была случайность. Но очень приятная случайность
SolovevAN14 июня 2015 г. 19:55
14.06.2015, около 16 часов, голыми руками на Москва реке в Строгино поймал сома более 30 кг весом. В багажник грузили втроем! Этому много свидетелей. Более часа, пока подогнал машину, с сомом делали "Селфи" отдыхающие.
На Истре клюёт плотва - на личинку чернобыльника!
Ручные деревенские щурята и вечерний сюрприз
На стыке лета и зимы карася сменяет щука!
Озеро Неро
В конце августа решил сходить за щукой
Поймать окуня! Когда есть цель, рыбалка интереснее!
Пионер 2014. Один сантиметр решил всё!
Двойной удар по судаку. Ночь сделала день всухую!

Павловские ножи
Искусство изготовления ножей уходит в седую старину и каждый мастер имеет свои секреты.