Рыбалка-квест, звенящие грибы и ароматы ноября!

На рыбалку с маленькими приключениями!

Дата рыбалки: 02.11.19Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Всем привет! Вот она, мечта – три дня выходных! А это значит… Правильно: выезд на природу, рыбалку и за грибами. В первый день по плану рыбалка. А потом полениться. Обязательно!

Решено: едем в Верхнесеребряковку и Озёрский. Будем охотиться за щуками. Скажу сразу: мы объездили очень много мест, находили перспективные точки, я даже устала. Поймав одну щуку и окуня (все отпущены), я совершенно измаялась и искала возможность побродить в посадках в поисках грибов.

А так как утром на лужах уже был лёд, да и почва промёрзла, надежды на грибы были маленькие. Шампиньоны-то точно в ледышки превратились, нам об этом местный пастух сказал. А вот синеножки стойкие, есть надежда.

Олег тем временем поймал четыре щучки и несколько окуней. Ловили спиннингами на разные вертушки и колебалки, но фаворитом последних рыбалок стал эмалированный белый Mepps 4. Всю рыбу фотографировали и отпускали. Окуней отдали одному рыбаку, он с удовольствием взял.

В общем, наловились вдоволь. Я ещё успела побродить по краю посадки, набрала синеножек. Грибы были замороженные, гремели на дне ведра. Глубже побоялась заходить, так как там отмечали начало сезона охотники. Раздавался мат, выстрелы и лай собак, по посадке разгуливали подвыпившие горе-охотники с ружьями наперевес… От греха подальше я ретировалась к машине.

Вот так мы провели один из выходных. Погода отличная, ветра не было, воздух звенящий, аромат полыни кругом…

А сегодня я взяла выходной, а Олег решил съездить на разведку. Побывал на судоходном канале, на 15-м котловане, ещё на дренажке. Везде много воды, навигацию не закрыли. Значит, есть шанс порыбачить!

Ой, а приключения?! Конечно же! Заехали на водоём через какой-то самопальный переезд, проволока и привязанная к ней канистра. Заехали… и поехали по берегу реки, оказавшись в эпицентре выгула коров, лошадей и овец. Местами проехать было невозможно, лошади тупо смотрели на нас и не собирались сдвигаться с дороги! Мне приходилось выходить из машины и махать руками, кричать: «Уходите!» Со стороны смотрелось смешно!

А потом мы упёрлись в изгородь из проволоки. Проезда нет – и всё. Пришлось аккуратно снять проволоку внизу и, подняв верхнюю, выехать на дорогу. Прямо квест какой-то!

По дороге встретили пастуха, он сказал, что это частная территория, принадлежит местному фермеру. Спасибо, хоть не расстреляли и по проволоке не пустили ток! А то бы порыбачили! Вот такие дела!

P.S. Осень – это вторая весна, когда каждый лист – цветок.
Альбер Камю
Вот и к нам пришли холода. Лёд.Вот и к нам пришли холода. Лёд.
Первый полосатый боец.Первый полосатый боец.
Щука в ноябре на реке СалЩуки-подростки. Поплыла к себе домой!Щуки-подростки. Поплыла к себе домой!
Кое-где растёт шиповник.Кое-где растёт шиповник.
Просторы наши донские!Просторы наши донские!
Упрямая лошадь, уходи!).Упрямая лошадь, уходи!).
Ноябрь. Рыбак на берегу.Пытливый рыбак, столько прошагал по берегу!Пытливый рыбак, столько прошагал по берегу!
Ковёр из листьев. Найдите здесь гриб!Ковёр из листьев. Найдите здесь гриб!
На жарёху насобирала!На жарёху насобирала!
Ловля окуня в ноябре на Сале
Щука в руке. Рыбалка на Сале.Пусть  растут и набирают вес!Пусть растут и набирают вес!