Как меня троллингу учили. Интересный вид ловли!
Новое сегодня

Один прекрасный день нахлыста на стоянке Петракоски

Отдохнули и порыбачили

02.07.1065940
Автор

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Воблер

Отдохнули и порыбачили

К этому времени, а точнее к июлю 2010 года, в Чите я прожил почти три года, в 2009 году я впервые познакомился с Ивано-Арахлейской системой озёр, о рыбалке практически на всех этих озёрах написано в моих предыдущих отчетах, но то была зимняя рыбалка. В этом же отчете речь пойдёт о рыбалке летней.

Итак, второго июля мы собрались на озёра отдохнуть, поесть шашлычка, покупаться, ну и конечно, половить немного рыбы. Так как цель наша была - отдых, то взяли мы с собой и жён и домашних питомцев. Я с женой поехал ближе к обеду, часиков этак в одиннадцать, другие члены нашей компании должны были подтянуться позже. Решено было ехать на озеро Шакша.

Приехали, супруга разложила коврик и легла загорать, я же сразу схватил спиннинг и пошёл ловить рыбу. К сожалению, своей лодки у меня на тот момент не было и пришлось мне рыбачить, дожидаясь своих друзей, практически с берега, что естественно никаких плодов не принесло, учитывая, что тогда я еще очень плохо знал озеро.

Прошло часа полтора, а к нам никто не едет. Звоню. А друг мне и говорит: «Жди, я тут по дороге решил еще одно озерцо пощупать, Тасей называется». Матерюсь, но делать нечего, жду. Приехал он около 16:30, накачали лодку, и в "море". Описывать клёв особого смысла не имеет, потому что он не прекращался: на балансиры в отвес ловился окунь, на блёсны ловилась щука.

Кайф я ощутил незабываемый, особенно на закате, дул лёгкий ветерок, рыбка клевала, а на берегу нас ждал горячий шашлык. В общем, больше распространяться не буду - смотрите фото.

Главная > Рыбалки > Отдохнули и порыбачили
Первая рыбалка на моторной лодке
А если к вам из глубины вдруг выплывет щука?
Озеро Устьянск
Поклёвки резкие, карп бешеный, тащит под лодку!
Хищник на Волчине
На Енисей за хариусом, или Синоптикам нужно верить!
Делала сальто, под лодку уходила...
Синоптики нашептали нам погоду. Рыбачили, как в раю!

Лесная Гавань
Недорогой отдых в комфортабельных условиях круглый год на базе отдыха «Лесная Гавань»!