Щучка клевала только на блестящие и яркие вертушки!

Открытие сезона в Орловской губернии

Дата рыбалки: 08.09.15Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Поехали мы с другом открывать сезон по хищнику. Слышали от знающих, что щучка стала брать! Погодка прохладная, с дождями, но стабильная. Вот и решились мы взять выходной среди недели.

Выехали в шесть утра, в семь были на месте. Ну и понеслась! Оставили машину на берегу, сами пошли вверх по течению. Первая поклёвка была удачной – попалась небольшая щучка, заглотила глубоко. Отпускать не стал, тем более что это первая щучка в сезоне!

А дальше глухо. Ходили час, наверное, я испробовал всё, что есть в арсенале. Ни резина, ни колебалки – как в болото. Кстати сказать, первую поймал на вертушку Mepps №2. Но мы не унывали. Обещанный дождик так и не пошел, стало выглядывать солнце.

На душе повеселело, но хотелось Рыбы! Дошли до небольшого мыска, берег пологий, с противоположной стороны обрывистый и высокий. «Ну, вот здесь рыба должна быть», - сказал я. Поставил ту же самую вертушку от «Меппс» и начал сперва с глубины проводить, потом вдоль берега. На третьей проводке взяла щучка, почти возле берега! УР-РА!

Дальше – больше. Ещё одна, затем окунь! Напарник мой стоял рядом и офигевал: как так-то? Как мы потом поняли, щучка брала только на блестящие и яркие вертушки.

Итог такой: у меня семь штук и два окуня, отпустил двух щучек, пусть подрастут. У друга одна и два схода. Самая крупная потянула на 800 граммов.

Отличное начало сезона! Теперь готовимся поехать на Ахтубу в конце месяца. А это будем считать разминкой перед большой охотой.
Где ловить щуку в Орловской области