Рыбалка на Чёрном море

Дата рыбалки: 28.08.11Пойманная рыба:  Луфарь, Морской дракон, Пиленгас, Скорпена (морской ёрш), Скумбрия, СтавридаСпособы ловли:  Живец, Отвесное блеснение, Самодур,

Кальмар

Раковая шейка

Паста

Муха

Балда

Всем привет!!! Отдыхая в Адлере, увидел объявление, номер телефона и приглашение на рыбалку. Позвонив, мы с товарищем узнали, что стоимость рыбалки 500 рублей с носа за 2 часа. Договорились на 8 утра следующего дня.

На следующий день в 8 утра за нами заехала автомашина "Нива" и мы отправились в путь. Путешествие на автомашине было не долгим, через 300 метров от места нашего проживания мы остановились у волнореза. С собой кроме шашлыка, литра холодной водки и минеральной воды, мы ничего не взяли, так как договариваясь о рыбалке, нам сказали, что снасти брать не нужно.

Предвкушая кайф от рыбалки, мы стали ожидать лодку. Вдруг привезший нас Вадим (так звали водителя "Нивы") сообщил нам, что в связи с приездом Путина всякое передвижение по морю ЗАПРЕЩЕНО! Пожелав В. В. П. крепкого здоровья и победы на предстоящих выборах, мы отправились в кафе, где с "радостным" настроением выпили взятый с собой литр потеплевшей водки и закусили холодным шашлыком. Радушный хозяин кафе разрешил нам употребить принесённое с собой. Чтобы не обидеть хозяина кафе, мы были вынуждены заказать ещё, потом ещё. Не буду описывать встречу с женами, которые ждали нас с рыбой...

Ну, хватит о грусном. Через три дня нам позвонили. И вот мы в лодке отправились в открытое море. Море слегка штормило, удары днища лодки о волны приятно отдавались в пятой точке. Нам выдали каждому по спиннингу, подняв по стаканчику холодной чачи за удачную рыбалку, мы взялись за сам процесс. Опустив леску с грузилом и с десятком пустых крючков на глубину 40-50 метров, мы стали ловить скумбрию (пиламидию), ставриду, морского дракона.

Хозяин лодки сам снимал рыбу с крючков и ложил её в вёдра. Он объяснил это тем, что мы, не зная рыбы, можем схватить морского дракона, а последствия, которые он описал, отбили нам всякое желание снимать рыбу самим. Половив два часа, мы решили продолжить рыбалку. Хозяин лодки, позвонив по телефону, попросил чтобы нам доставили две бутылочки и колбаски с лавашом. Через минут 20 на водном мотоцикле заказ был доставлен. Морской воздух, отличный клёв, красоты береговой линии Адлера, радушный хозяин лодки, ласковое солнце (был в шортах, ноги обгорели), что ещё нужно для приятного времяпрепровождения?

Рыба клевала как бешеная. Наглые чайки запрыгивали к нам в лодку, норовя украсть из ведра рыбу, рядом проплывали стаи дельфинов (почему-то раньше я думал, что они крупнее). Проходили белоснежные яхты с разомлевшими дамами, помахивавшими нам ручками, большие корабли везли грузы для олимпийских объектов. Перерытая река Мзымта несла свои мутные воды вдоль берегов Адлера - это было хорошо видно по контрасту цвета воды.

После 5-часовой рыбалки, заехав по пути в каф, мы с рыбой были доставлены домой. Надо ли говорить, как нас с рыбой, которой было наловлено немало, встретили жены? Завялив ставриду, нажарив скумбрии, форели (купили на рынке, женам сказали, что поймали) и шашлыка, мы закатили отличный ужин в честь выезда на рыбалку.

На следующий день обгоревшее тело дало о себе знать. Одеваться на подобную рыбалку нужно так, чтобы не было открытых участков тела. Но для настоящих рыбаков, к коим я себя причисляю - это мелочи! Удачных и Вам рыбалок!
Рыбалка на Чёрном море. Улов.Весь улов рыбалки.
Морской дракон. Рыбалка на Чёрном море.Морской дракон однако.На фото мой друган Андрюха.
Морской дракон. Чёрное море.Морской дракон.
На катере к месту рыбалки. Чёрное море.Мы едем в открытое море!
Ловим на самодур. Чёрное море.Процесс!
Побережье АдлераВид Алера с лодки.
Олимпийские объекты на побережье АдлераАдлер. Строительство олимпийских объектов.
Рыбаки готовят ужин. Рыбалка на Чёрном море.Подготовка к ужину.
Рыбаки у мангала. Чёрное море.Я с другом Андрюхой после рыбалки.
Семья рыбаков. Ужин после рыбалки.Довольные жены.
Вялим мелкую ставридуСтавридка вялится к пиву.
Процесс вяления мелкой ставридыКрупную пожарили,остальную завялили.
Ловля на самодур. Чёрное море.На фото я,обгоревший но довольный!