Рыбалка на Чёрном море

Дата рыбалки: 28.08.11Пойманная рыба:  Луфарь, Морской дракон, Пиленгас, Скорпена (морской ёрш), Скумбрия, СтавридаСпособы ловли:  Живец, Отвесное блеснение, Самодур,

Кальмар

Раковая шейка

Паста

Муха

Балда

Всем привет!!! Отдыхая в Адлере, увидел объявление, номер телефона и приглашение на рыбалку. Позвонив, мы с товарищем узнали, что стоимость рыбалки 500 рублей с носа за 2 часа. Договорились на 8 утра следующего дня.

На следующий день в 8 утра за нами заехала автомашина "Нива" и мы отправились в путь. Путешествие на автомашине было не долгим, через 300 метров от места нашего проживания мы остановились у волнореза. С собой кроме шашлыка, литра холодной водки и минеральной воды, мы ничего не взяли, так как договариваясь о рыбалке, нам сказали, что снасти брать не нужно.

Предвкушая кайф от рыбалки, мы стали ожидать лодку. Вдруг привезший нас Вадим (так звали водителя "Нивы") сообщил нам, что в связи с приездом Путина всякое передвижение по морю ЗАПРЕЩЕНО! Пожелав В. В. П. крепкого здоровья и победы на предстоящих выборах, мы отправились в кафе, где с "радостным" настроением выпили взятый с собой литр потеплевшей водки и закусили холодным шашлыком. Радушный хозяин кафе разрешил нам употребить принесённое с собой. Чтобы не обидеть хозяина кафе, мы были вынуждены заказать ещё, потом ещё. Не буду описывать встречу с женами, которые ждали нас с рыбой...

Ну, хватит о грусном. Через три дня нам позвонили. И вот мы в лодке отправились в открытое море. Море слегка штормило, удары днища лодки о волны приятно отдавались в пятой точке. Нам выдали каждому по спиннингу, подняв по стаканчику холодной чачи за удачную рыбалку, мы взялись за сам процесс. Опустив леску с грузилом и с десятком пустых крючков на глубину 40-50 метров, мы стали ловить скумбрию (пиламидию), ставриду, морского дракона.

Хозяин лодки сам снимал рыбу с крючков и ложил её в вёдра. Он объяснил это тем, что мы, не зная рыбы, можем схватить морского дракона, а последствия, которые он описал, отбили нам всякое желание снимать рыбу самим. Половив два часа, мы решили продолжить рыбалку. Хозяин лодки, позвонив по телефону, попросил чтобы нам доставили две бутылочки и колбаски с лавашом. Через минут 20 на водном мотоцикле заказ был доставлен. Морской воздух, отличный клёв, красоты береговой линии Адлера, радушный хозяин лодки, ласковое солнце (был в шортах, ноги обгорели), что ещё нужно для приятного времяпрепровождения?

Рыба клевала как бешеная. Наглые чайки запрыгивали к нам в лодку, норовя украсть из ведра рыбу, рядом проплывали стаи дельфинов (почему-то раньше я думал, что они крупнее). Проходили белоснежные яхты с разомлевшими дамами, помахивавшими нам ручками, большие корабли везли грузы для олимпийских объектов. Перерытая река Мзымта несла свои мутные воды вдоль берегов Адлера - это было хорошо видно по контрасту цвета воды.

После 5-часовой рыбалки, заехав по пути в каф, мы с рыбой были доставлены домой. Надо ли говорить, как нас с рыбой, которой было наловлено немало, встретили жены? Завялив ставриду, нажарив скумбрии, форели (купили на рынке, женам сказали, что поймали) и шашлыка, мы закатили отличный ужин в честь выезда на рыбалку.

На следующий день обгоревшее тело дало о себе знать. Одеваться на подобную рыбалку нужно так, чтобы не было открытых участков тела. Но для настоящих рыбаков, к коим я себя причисляю - это мелочи! Удачных и Вам рыбалок!
Рыбалка на Чёрном море. Улов.Весь улов рыбалки.Весь улов рыбалки.
Морской дракон. Рыбалка на Чёрном море.Морской дракон однако.На фото мой друган Андрюха.Морской дракон однако.На фото мой друган Андрюха.
Морской дракон. Чёрное море.Морской дракон.Морской дракон.
Чайки ожидающии улова.Чайки ожидающии улова.
На катере к месту рыбалки. Чёрное море.Мы едем в открытое море!Мы едем в открытое море!
Ловим на самодур. Чёрное море.Процесс!Процесс!
Корабль в Чёрном мореКорабль, везущий грузы для олимпийских объектов.Корабль, везущий грузы для олимпийских объектов.
Побережье АдлераВид Алера с лодки.Вид Алера с лодки.
Олимпийские объекты на побережье АдлераАдлер. Строительство олимпийских объектов.Адлер. Строительство олимпийских объектов.
Рыбаки готовят ужин. Рыбалка на Чёрном море.Подготовка к ужину.Подготовка к ужину.
Рыбаки у мангала. Чёрное море.Я с другом Андрюхой после рыбалки.Я с другом Андрюхой после рыбалки.
Семья рыбаков. Ужин после рыбалки.Довольные жены.Довольные жены.
Вялим мелкую ставридуСтавридка вялится к пиву.Ставридка вялится к пиву.
Процесс вяления мелкой ставридыКрупную пожарили,остальную завялили.Крупную пожарили,остальную завялили.
Чайка.Чайка.
Крабик.Крабик.
Ловля на самодур. Чёрное море.На фото я,обгоревший но довольный!На фото я,обгоревший но довольный!
Мимо проплывали белоснежные яхты.Мимо проплывали белоснежные яхты.