Два дня рыбалки в живописной бухте. Клёв отменный!

В поисках новых мест. Деревня Ямская.

Дата рыбалки: 05.08.19Пойманная рыба:  Лещ, Окунь, СорогаСпособы ловли:

Закидушка

, Коромысло,

Червь дождевой

Здравствуйте, уважаемые рыбаки! Вот и август наступил, время поискать интересные места. К сожалению, мой боливар захворал, пришлось загнать в сервис. Но не откладывать же намеченную рыбалку.

С Георгием я уже ездил на рыбалку, поэтому не раздумывая предложил ему попытать счастья в поиске новых мест. Ехать решили в понедельник. Я стараюсь избегать выходных дней по причине всем хорошо известной: очень много шума.

На чём ехать? Вот в чем вопрос! «Камри» очень низкая, «Паджеро Мини» (или «бешеная табуретка») подойдет, но уж больно мало места. После моего боливара пришлось задуматься: что же войдет в мини-вездеход? Сложили всё самое необходимое, удочки пришлось ставить на переднее сиденье.

Поехали! Я всю дорогу думал над тем, что же самое необходимое на рыбалке и почему моя машина всегда набита битком. Мощности у авто маловато, но потихоньку, добрались до намеченной точки – деревня Ямская, Ижульский залив.

В заливе я уже рыбачил, поэтому решили поискать другое место. Кому интересно: не доезжая деревни, стоит две вышки, напротив поворот направо и далее десять километров до моря по накатанной дороге. Есть пара сложных мест, но на ВД проехать без проблем.

Подъезжая к морю, увидели справа бухту и решили ехать туда. С местом не ошиблись: в выходные народ тут бывает, но в понедельник было тихо и спокойно. Установив наш нехитрый лагерь, достали спиннинги и забросили так называемые фидерные снасти. Не люблю я это слово. Лучше, как в старые добрые времена – закидушки.

Георгий, ссылаясь на малый опыт, всё поручил мне, себе же установил закидушку на резинке. Новичкам, как всегда, везет, и первого леща поймал именно он (фото прилагается). Так как время было обеденное, я принялся за приготовление шурпы, а Георгий понемногу ловил небольших подлещиков.

Плотно пообедав, я отправился осматривать окрестности. Место красивое: вокруг бухты отвесные берега и масса интересных камней (фото некоторых прилагается). Вода – как парное молоко. Накупались и стали готовиться к вечерней рыбалке.

Вечером и правда был отменный клёв, плотва попадалась в основном крупная, иногда на червя ловился окунь. Большого не встречалось, за всю рыбалку поймали всего два крупных окуня по 500 граммов. Щуки вообще не было, как я ни старался, хотя малька вдоль берега было много.

За два дня мы поймали по ведру отборной сороги, немного леща и окуня. Отдых очень понравился, никто не мешал. Домой вернулись без происшествий. Теперь будем ждать выхода щуки. До новых встреч! С уважением, Евгеньевич.