Закрытие летнего сезона по фидерной ловле

Дата рыбалки: 12.10.13Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:

Закидушка

Макароны

За четыре дня до этой рыбалки мой отец предупредил меня о том, что настало время воспользоваться "бабьим летом" и пока не поздно, закрыть летний рыболовный сезон по фидеру (в нашем случае гибрид с закидушкой).

Приехав на место, мы не торопясь разложились: поставили стол, вонзили в землю рогатулины, и всё в этом духе... Как только мы замешали прикормку и полностью собрали фидеры, к своему удивлению обнаружили, что забыли дома большинство наших наживок. При нас было только две из четырёх наживок: это мотыль и макароны (звёздочки).

Ну, с богом... Забросили. Но вскоре мы поняли, что богатый улов нам не светит, так как наживку часто теребила мелочь, и наживка постоянно слетала с крючка. Часа примерно через три мы решили в грубой форме "забить" на мелкие поклёвки и ждать хорошего удара.

В первый раз мы приехали на Пахру, когда мне было 11 лет (мне сейчас 14). Тогда мы поймали с папой три карася весом примерно 300 грамм каждый. После этой рыбалки мы не ездили долгих два года, пока однажды весной мы не решили испытать счастье. И не прогадали, поймав за два дня 9.5кг разносортной рыбы.

Так вот, после мучительного ожидания нас ждал сюрприз: к нам пришёл кот! Он всё время ходил у стола и что-то вынюхивал. Просил есть. Но мой папа ой как не любит халявщиков! (так как работает в полиции). Выросший в деревне и закалённый военной службой в ВДВ, он был строгим, но рассудительным и честным человеком. Кота, к сожалению, пришлось прогнать. Он ещё несколько раз приходил к нам под вечер, но каждый раз получал хороших люлей от папы.

Просидев до вечера впустую, мы решили развести костёр и поесть. Совершив это действо, мы решили посидеть у костра ещё часов до 11 вечера. Просидев положенный срок с точностью до минуты, я уже начал засыпать прямо на стуле, как вдруг мы услышали шорох из травы и, посветив фонариком, мы увидели... (барабанная дробь)... ёжика!!!

Свернувшись клубком и испугавшись света, ёжик лежал на куче земли, на том месте, где мы 4-мя часами ранее пытались накопать червей. Полюбовавшись им и сфотографировав, мы отнесли его подальше от нас. Уморённые скучной и безрезультатной попыткой что-либо поймать, мы легли спать.

Проснувшись в семь часов утра, мы решили ещё немного поваляться на довольно удобных сиденьях автомобиля, в котором мы спали. Спустя 15 минут мы вышли из машины и пошли проверять заброшенные нами на ночь удочки. Ничего. Продолжали мы утреннюю ловлю по тому же плану, что и вчера.

Где-то часов в 12 после пустого утра у папы клюнул карась. Став в итоге единственной рыбой в этой рыбалке и в конце концов пройдя процедуру взвешивания и фотосессии, он был отправлен в свою родную стихию.

Через час мы собрали вещи и уехали домой. Вот как-то так мы закрыли летний сезон по фидерной ловле.

P.S. Очень огорчила находка на месте предыдущего кострища у реки. Было найдено где-то 20 градусников с отломанными кончиками и отсутствием ртути. Судя по всему, кто-то решил поиграть в химика, либо просто сварить какую-либо жижу и, надышавшись парами, получить "кайф". Но это будет на его совести. А я настоятельно советую соблюдать ЧИСТОТУ на берегах реки и не заниматься всякой ерундой с химическими веществами и так далее!!!