Рыбалка на Десногорском в мае

Дата рыбалки: 20.05.11Пойманная рыба:  Густера, Карась, Лещ, Окунь, Плотва, ПодлещикСпособы ловли:  Поплавок,

, Фидер

Рыба (нарезка)

Мушка искусственная

Собрался спонтанно, планировал ехать завтра на день, но отпустили пораньше с работы, и мы с корешом рванули с ночевкой под вечер. Прибыли где-то в 19:00 на место и сразу стали готовить снасти, место, амуницию и прикорм. В 19:30 я уже закинул два своих фидера на червя.

До 20:30 поклевок не было. После до 22:30 проскочило пару карасей грамм по 300. Так как клева не было, мы решили принести дров, разжечь костер и вкусно поесть, пожарив свояцкой свиной колбаски на углях и выпив по 100 грамм. Дальше Веталь пошел спать, а я сидел до 2 ночи и, не увидев поклевок, тоже ушел спать.

В 5:00 приехали еще друзья и, не добудившись нас, пошли ловить рыбу. Я встал в 6:30, поприветствовал новых лиц и, позавтракав с ними, принялся ловить. Они к этому времени поймали 2 карпа и несколько карасей. Супер клева не было, но периодически поклевывал мерный карась.

Где-то в 10:00 фидер мой в дугу, бегом бегу, подсекаю и зажужжал фрикцион, 3 минуты вываживания, Леха страхует подсаком и вот он - золотистый красавец на 1.4 кг. Радости не было предела. Трофей достойный.

Половив еще час, я пошел спать, так как очень устал и не выспался. В 14:00. меня разбудил друг, мы собрались и поехали домой. Все были довольны. В общем, рыбалка удалась.
Весенняя рыбалка в Десногорске: лещ, окунь, плотва
Рыбак с крупным лещом. Весенняя рыбалка. Десногорск.