Что лучше в холодной воде: вялый живец или воблер?
Новое сегодня

Что лучше в холодной воде: вялый живец или воблер?

За карпом на "Чашу"

18.06.1160114

Кукуруза, Опарыш

За карпом на "Чашу"

Соскучившись по рыбалке, решили выскочить на ближайший платник за карпом. Посмотрели новости на сайте платника в Первомайском под названием "Чаша"  и, увидев, что там уже три раза подряд запустили карпа, решили туда поехать.

Собралась небольшая команда из 5 человек, готовых ехать в любое место и в любую погоду, и мы отправились рано утром к месту назначения.

Погода была терпимой, без дождя, и было ожидание хорошего клева, хотя ветер в течение всей рыбалки периодически менял направление. Устроились на соседних мостках, настроили снасти. Анатолий намесил прикормки на всю команду, используя и ту, что купили здесь, у дежурного. Все дружно подкормились и стали ждать.

Справа от меня пристроился дедок с двумя донками, который сообщил, что вчера с утра не клевало, но после 12 часов клев был нормальный. Весть не очень радостная, но надежда все-таки оставалась. Попробовал покидать спиннинг на щучку вдоль берега, но безуспешно.

С этим платным прудом у меня связаны различные воспоминания: бывали здесь и неплохие уловы, в основном, форели. Ловилась в свое время и летом и зимой щука. С карпами дело обстояло лично у меня неважно, хотя мои друзья ловили иногда приличные экземпляры. Вот и сегодня дела шли у нас не особо. Поклевывала на опарыша мелкая плотва, которую тут же выпускали назад. Я сначала ловил на болонку, а потом дополнительно забросил фидер.

Через пару мостков от меня, ближе к будке дежурных, рыбачили отец с сыном. Снасти у них были настоящие карповые с электросигнализаторами, и время от времени наш слух услаждали их трели, после которых рыбаки срывались с места и бросались к удочкам. Кое-что им удавалось подцепить, это мы видели сквозь кусты на берегу.

Я достал свой айфон и пошел к нашей троице, пристроившейся на широких мостках. "Что-то у вас ничего не клюет, а мне надо делать съемку.." - не успел сказать я, как у Анатолия прошла поклёвка на его любимую маховую удочку. Подсечка, и карп заходил под водой, испытывая на прочность его снасть. Александр, рыбачивший по соседству,  схватил подсак, предназначенный явно не для карпа и к тому же на слабой длинной рукоятке, сделанной из старого удилища, и взялся помогать удачливому рыболову.

Мне удалось заснять этот самый важный процесс вываживания на камеру. Не совсем умелые действия помощника привели к тому, что карп выскочил из подсачека и чудом не оборвал леску. Пришлось заводить его в подсак повторно. Этот эпизод пришлось вырезать из-за неприличного звукового сопровождения оператора, проводившего съемку.

Через некоторое время у соседа Володи карп клюнул на донку, и этот эпизод мне также пришлось снимать в экстренном порядке. Здесь обошлось без лишних комментариев.

До полудня, когда ожидался основной клев, нам удалось поймать восемь карпов на пятерых, что было явно маловато и не обеспечивало норму вылова. Потом у нас клев прекратился совсем, хотя некоторые соседи изредка продолжали ловить. Похоже, что опять был не наш день. И мне сразу вспомнились слова одного местного жителя земли астраханской, который, вытаскивая очередную добычу при ее отсутствиии у нас, говорил: "Кто может ловить, тот ловит, а кто не может - тот смотрит". Мудрые слова.

В любом случае отдых у нас получился, да и блюдо из карпа я попробовал на следующий день.

Главная > Рыбалки > За карпом на "Чашу"
petropavlovich13 июля 2011 г. 21:22
Месяц назад с женой приехали на этот "платник" в час дня. Кроме четырёх карасей и одного окунька, которых сразу отпустили, поймали одного карпа чуть более килограмма. Ловили на две болонки 6м и кукурузу, без прикормки. Мужчина напротив также поймал только одного карпа, но поувесистей. Он ловил на "жадюгу"(пружина и три крючка) и извёл ведро прикормки. Когда уходили поинтересовались рекордами за этот день. Ими были: сом на 7,5кг пойманый в 7 утра и два карпа на 13кг пойманыйе около 6 утра. Вывод - приезжайте к пяти утра и будете с рыбой.
Narzan11 января 2013 г. 16:10
На мой взгляд платная рыбалка - это тоже самое, что и посидеть с удочкой возле лужи, потом купить рыбу какую хочется и сказать - я на рыбалке был. "Отстой". Нуль.
Mikhalych13 января 2013 г. 14:27
Ой, не скажите! Я сам на платниках не раз "пролетал" и видел других рыбаков, уезжавших без рыбы и оставивших свои денежки хозяевам. Платник платнику - рознь! Есть, как вы пишите, и лужи, но мы бываем на серьезных прудах, где надо потрудиться, чтобы поймать что-либо.
Рыбалку на платниках рассматриваем как довесок к ежегодным поездкам на Нижнюю Волгу и подмосковные водохранилища. Удачи Вам!
mehanik7310 сентября 2013 г. 9:46
Поддерживаю про лужу-впоймай рыбку,заплати и уезжай.Нет это просто поход на рынок.
То, что навсегда привязывает к рыбалке!
Осенняя рыбалка в Николаевке
Очень уж увесистый улов
Предзимье. Закрытие сезона твичинга сто тридцатых.
Налим был хитёр, и вместо него клюнул голавль!
На Волгу, за хищником, за гигантскими трофеями!
Подобрал приманку. Щуки берут аккуратно, за край.
Cюрприз! Вот кто так мощно ударяет по приманкам!

Рыбачок
Мы работаем профессионально, быстро и честно. Заказы через Интернет-магазин принимаются круглосуточно!