Мы приехали на место...

Дата рыбалки: 20.05.10Пойманная рыба:  Карась, Линь, Щука, ЯзьСпособы ловли:  Поплавок,

Хлеб

Была хорошая весенняя погода, и 20 мая 2010 года мы собрались на рыбалку. На это место ездим уже не первый год и знаем, что в мае здесь хорошо берет крупный карась и линь, а из хищников может попасться приличная щука.

Приехали в 17 часов. Сначала разбили лагерь и только потом подошли к воде. С первого же заброса на составной воблер мне попалась щука на 1.5 килограмма. Я уж подумал: все, щуки будет много, но на этом мой улов на спиннинг и закончился. Покидав бесполезно еще пару часов, пошел готовиться к ночной рыбалке на линя и карася. Мои товарищи не интересуются спиннинговой ловлей - они уже были готовы, и мне пришлось поторопиться, чтобы успеть наладить снасти.

Вышли на лодке примерно в 21:30 и, добравшись до нашего места (его сложно найти - оно в камышах, там провал где-то 20 на 10 метров) и хорошенько подкормив, стали ловить. Клев начался часа в 23 и всю ночь был замечательный. Карась брал хорошо, и линь от него не отставал. Клевало в основном на червя, но ещё мы пробовали на тесто, опарыш и простой хлеб. Ловили на поплавочную снасть.

Утром, вернувшись снова на это место примерно в пять часов, я решил покидать спиннинг. Удивительно, но мне сразу же попалась небольшая щука граммов на 700, а следом за ней - примерно такой же язь.

В итоге мы наловили около 23 килограммов рыбы. Карася брали не меньше 300 граммов, а самый большой был чуть больше килограмма. Линя брали и меньших размеров, самый крупный экземпляр не превысил 700 граммов.

Отдохнули и вечером поехали домой.
Рыбаки с хорошим уловом карася , линя и щуки
Рыбаки за разделкой рыбы
Волжская рыба в садках у рыбака