Рыбалка на реке Маныч

Дата рыбалки: 29.08.11Пойманная рыба:  Гибрид, Густера, Карп, Краснопёрка, Линь, Окунь, Плотва, Подлещик, РыбецСпособы ловли:  Поплавок,

Бойлы

Тесто

Хлеб

Я выехал на базу отдыха "Клёвое место", что в посёлке Весёлый, на три дня. Погода была очень благоприятная.

День первый. В 06:00 мы с другом отправились искать подходящее место. Нашли его не сразу. Ловля в первых двух точках, выбранных нами, результата не дала. Были лишь поклёвки мелкой краснопёрки и густеры.

Но потом мы увидели открытое пространство с небольшим количеством деревьев. Исследовав рельеф дна, обнаружили приличный участок, где нет водной растительности. Мы отметили это место поплавком-маркёром и начали закармливать его. Поклёвки пошли только через 30 минут.

За период с 06:30 до 17:00 первого дня мы поймали пять килограммов рыбы. Весьма активно клевал гибрид весом от 400 до 800 граммов, лишь изредка попадались экземпляры чуть больше килограмма. Иногда брал карп.

День второй. Выход на рыбалку в 06:15. Мы подошли к месту и в 06:25 уже ловили с той же точки, что и вчера. Выудили порядка восьми килограммов рыбы. В основном это опять был гибрид и лишь пара карпов весом около 1.2-1.3кг каждый. Период лова - с 06:40 по 18:30.

День третий. Отъезд планировался в 11:00, но это не помешало нам пойти на пару часиков на рыбалку. Поэтому в 07:00 мы собрали вещи, взяли удочки с поплавочной оснасткой, коробочку червей и пошли ловить с берега. Забрасывали метров на 20 от него.

За два часа нам удалось вытащить несколько окуней, по два гибрида и линя, пятнадцать штук густеры! Итого за три дня рыбалки ушло: три пачки прикормки "Чемпион", четыре упаковки червей и одна пачка бойлов.
Парень с результатом рыбалки на МанычеДень первый после 3-х часов ловли!
Как вываживать крупного карпаВ этот момент я вываживал карпа на 1.100 кг.
Место рыбалки - база отдыха "Клёвое место"
Рыбалка на Маныче - результат
База отдыха "Клёвое место". Маныч, пос. Весёлый.Фидерное удилище!