Юбилейная рыбалка

Дата рыбалки: 26.04.12Пойманная рыба:  Густера, Краснопёрка, Окунь, Сопа, ЩукаСпособы ловли:  Живец, Поплавок,

Кукуруза

Саранча

Хлеб

Не могу не рассказать и еще об одном эпизоде нашей поездки в Астраханскую область, потому что та утренняя рыбалка была лично для меня особо памятной. Но не потому, что наловил очень много или поймал настоящий трофей. А потому, что в этот день мне исполнилось 25 лет! Очень давно я мечтал отпраздновать день своего рождения на рыбалке, и вот моя мечта стала реальностью.

В этот праздничный день мы позволили себе поспать немного дольше, и проснулись около шести утра. Оказалось, что за ночь немного поднялась вода в нашем ерике – начинался разлив. На завтрак, кроме традиционного чая с печенюшками и конфетами, была припасена бутылка шампанского, выпитая за мое здоровье. И поздравления с подарками тоже были!

Но утреннее время дорого, и мы спешим на места ловли. Вова с Юлей остались на вчерашнем месте (где мы с Настей намедни утром ловили на малька красноперок), а мы решили проверить другой участок ерика. Чтобы добраться до места ловли, ерик пришлось обходить несколько сотен метров туда, где он небольшим ручейком соединялся с соседним водоемом. И здесь, в этом ручейке, где ширина с ладонь, а глубина – три пальца, увидели мы каких-то остроносых мальков. Для интереса поймали одного, и оказалось, что это малек щуки, совсем недавно вылупившийся из икры. Нам таких малышей еще видеть не приходилось!

Участок ерика, на который мы пришли, оказался мелководным и сильно заросшим травой. Прикормка у нас почти закончилась, поэтому, чтобы привлечь красноперок, бросили в место ловли размоченный и смешанный с глиной хлеб. К счастью, даже на такой дилетантский прикорм красноперка отозвалась охотно и ловилась до тех пор, пока не закончилась консервированная кукуруза. (Запасы наши подходили к концу, поскольку это была предпоследняя зорька нашей поездки, и на следующий день был запланирован отъезд).

Пробовали ловить на катыши хлеба, и красноперка тоже охотно их брала, хотя эта насадка держалась на крючке хуже, чем кукуруза. На малька тоже были поклевки крупной красноперки, а также вездесущих пузатых окуньков. Насте удалось выловить небольшую щучку, а клюнувшая у меня хищница, к сожалению, сошла, так и не показав носа из воды.

Вода прибывала на глазах, и ближе к обеду среди красноперок стали попадаться сопа и густерки, зашедшие в ерик из Волги вместе с полой водой.

Да, друзья мои, не могу не похвастаться подарком, который сделала мне на юбилей супруга: наконец-то я стал счастливым обладателем двухместной надувной лодки из ПВХ! Так что теперь с нетерпением ждем, когда окончится весенний запрет, и берегись, волжский хищник!
Малёк щуки на ладони. Рыбалка в Астраханской обл.Очень большая щука!
Рыбачка с добытой щукой. Рыбалка в Астраханской.Настя со щучкой.
Рыбалка на Волге в Астраханской обл.. Рыбак с уловом.Я с праздничным уловом.
Рыба после засола. Рыбалка в Астраханской обл.Наша часть улова дома в ванне (после засолки).
Как вялить рыбу в домашних условияхВялится.