Юбилейная рыбалка

Живец, Поплавок, С берега

Кукуруза, Саранча, Хлеб

Юбилейная рыбалка

Не могу не рассказать и еще об одном эпизоде нашей поездки в Астраханскую область, потому что та утренняя рыбалка была лично для меня особо памятной. Но не потому, что наловил очень много или поймал настоящий трофей. А потому, что в этот день мне исполнилось 25 лет! Очень давно я мечтал отпраздновать день своего рождения на рыбалке, и вот моя мечта стала реальностью.

В этот праздничный день мы позволили себе поспать немного дольше, и проснулись около шести утра. Оказалось, что за ночь немного поднялась вода в нашем ерике – начинался разлив. На завтрак, кроме традиционного чая с печенюшками и конфетами, была припасена бутылка шампанского, выпитая за мое здоровье. И поздравления с подарками тоже были!

Но утреннее время дорого, и мы спешим на места ловли. Вова с Юлей остались на вчерашнем месте (где мы с Настей намедни утром ловили на малька красноперок), а мы решили проверить другой участок ерика. Чтобы добраться до места ловли, ерик пришлось обходить несколько сотен метров туда, где он небольшим ручейком соединялся с соседним водоемом. И здесь, в этом ручейке, где ширина с ладонь, а глубина – три пальца, увидели мы каких-то остроносых мальков. Для интереса поймали одного, и оказалось, что это малек щуки, совсем недавно вылупившийся из икры. Нам таких малышей еще видеть не приходилось!

Участок ерика, на который мы пришли, оказался мелководным и сильно заросшим травой. Прикормка у нас почти закончилась, поэтому, чтобы привлечь красноперок, бросили в место ловли размоченный и смешанный с глиной хлеб. К счастью, даже на такой дилетантский прикорм красноперка отозвалась охотно и ловилась до тех пор, пока не закончилась консервированная кукуруза. (Запасы наши подходили к концу, поскольку это была предпоследняя зорька нашей поездки, и на следующий день был запланирован отъезд).

Пробовали ловить на катыши хлеба, и красноперка тоже охотно их брала, хотя эта насадка держалась на крючке хуже, чем кукуруза. На малька тоже были поклевки крупной красноперки, а также вездесущих пузатых окуньков. Насте удалось выловить небольшую щучку, а клюнувшая у меня хищница, к сожалению, сошла, так и не показав носа из воды.

Вода прибывала на глазах, и ближе к обеду среди красноперок стали попадаться сопа и густерки, зашедшие в ерик из Волги вместе с полой водой.

Да, друзья мои, не могу не похвастаться подарком, который сделала мне на юбилей супруга: наконец-то я стал счастливым обладателем двухместной надувной лодки из ПВХ! Так что теперь с нетерпением ждем, когда окончится весенний запрет, и берегись, волжский хищник!

Главная > Рыбалки > Юбилейная рыбалка
ktojhtoj16 мая 2012 г. 21:16
Поздравляю с юбилеем! Разделяю Вашу радость по поводу лодки!Желаю здоровья, семейного счастья и успехов в рыбалке и не только.
volkvn17 мая 2012 г. 8:09
Спасибо Вам огромное!!!
kuricyn.195018 мая 2012 г. 23:20
Ещё бы к лодке мотор...
volkvn21 мая 2012 г. 8:30
Это точно! Будем ждать следующей круглой даты, чтобы обзавестись мотором ;)
Пруд-охладитель. Берега затоплены и везде спиннинги!
Вот и монстр. Еще одна гипотеза.
Окунь, сорога и елец. На проверенном месте.
Захватывающий клёв уклейки
От такой поклёвки жерлица на льду перевернулась!
Где ставить жерлицы, когда щука мало двигается?
Воскресным днем на озере Большом уха из окуней!
Жадный окунь, пожиратель мормышек!

База "На Калиновке"
33 рыболовных удовольствия! От комфортного проживания и вкусной еды до отличного улова в любой сезон и приготовления трофеев!